Материально-техническое обеспечение образовательной организации

ДОО снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Обеспечение безопасности ДОО:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОО;
  • ночное освещение территории ДОО                                                                                                                               
  • В ДОО ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Оборудованные учебные кабинеты

В МБДОУ № 40 функционирует 6 групп.

В состав групповых помещений детского сада входит:  игровая комната, спальня, санузел, коридор, моечная. Все группы детского сада оснащены всем необходим твёрдым и мягким инвентарем в соответствии с требованиями СанПиНа.  

Для реализации художественно-эстетической образовательной области (музыкальная деятельность), в детском саду имеется музыкальный зал, полностью оснащенный всем необходимым инвентарем и оборудованием, что позволяет педагогам проводить все запланированные мероприятия, праздники, утренники и другие досуги.

В целях реализации образовательной области «Физическое развитие», в нашем детском саду имеется спортивный зал , который оборудован всем необходимым спортивным инвентарем в соответствии с требованиями программы ДО.

В рамках ознакомления детей родным краем, в детском саду открыт мини-музей «Мой Дагестан». В нем размещены экспонаты, предметы быта, народно-прикладного искусства народов Дагестана.

«Комната релаксации» предназначена для психологической разгрузки детей и снятия стресса.

Методический кабинет – создан для оказания методической помощи педагогам ДОУ, а так же проведения педсоветов, работы рабочих групп педагогов.

 В МБДОУ № 40 с целью оказания логопедической помощи детям с нарушением речи действует логопунктЛогопедический кабинет ДОУ – оснащен всем необходимым инвентарем, логопедическими индивидуальными инструментами, методическими пособиями.  

Медицинский кабинет – не соответствует требованиям СанПиН по набору помещений , но тем не менее полностью оборудован медицинским инвентарём в соответствии с требованиями к медицинским кабинетам с целью оказания первой доврачебной медицинской помощи своим воспитанникам.  

Объекты для проведения практических занятий

Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»
  • «Центр двигательной активности»
  • «Информационное поле»

Библиотека

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Хочу такой сайт

Отдельного помещения  под библиотеку в ДОУ не имеется

Объекты спорта

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Средства обучения и воспитания

Технические средства обучения:

  • компьютер – 3 (с выходом в интернет);
  • ноутбук -1 (с выходом в интернет);
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 6;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран со штативом – 1;
  • принтер – 2;
  • МФУ – 1;
  • пианино - 1
  • микрофон - 1

Условия питания обучающихся в учреждении

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 2 холодильника, 1 морозильник, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 3 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных  группах организовано трехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОО осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Поставка продуктов производится централизованно по договору с МКУ "Махачкалапродукт". Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года.

 Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОО.

План работы бракеражной комиссии на 2014.pdf (скачать) (посмотреть)
положение о бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ о бракераж ком.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ по питанию на 2014 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Сроки хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов.pdf (скачать) (посмотреть)
требования по продуктам.pdf (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

 Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. 

 К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся ДОО не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(722) 52-01-39

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».